16+

Сетевое издание «Уватские известия»

Главная / Новости / Как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде, разъяснил Росреестр
15.09.2017 08:59
  • 16

Как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде, разъяснил Росреестр

Подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде можно на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru).

Услуга государственной регистрации прав доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.

В рамках сервиса заявитель имеет возможность сформировать обращение, необходимое для предоставления услуги:

· заполнить электронное заявление на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/reg_rights#/), состав полей которого соответствует содержанию заявления о государственной регистрации, представляемого в форме документа на бумажном носителе.

· прикрепить электронные документы (xml и pdf), подписанные усиленной квалифицированной подписью лиц, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, подписывают такие документы при их составлении (издании) в форме документа на бумажном носителе, либо усиленной квалифицированной подписью, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.

· подписать сформированное заявление и пакет обращения своей усиленной квалифицированной подписью.

После отправки, программной системой электронного сервиса осуществляется форматно-логический контроль сформированного электронного обращения на соответствие утвержденным xsd-схемам заявлений и подлинности усиленных квалифицированных подписей, которыми подписаны документы. По результатам проверки система рассчитывает размер государственной пошлины, формирует уникальный код платежа для уплаты государственной пошлины, определяет дату, до которой необходимо уплатить государственную пошлину и направляет информационное сообщение о поступлении документов на государственную регистрацию на адрес электронной почты, указанный в заявлении. По итогам регистрационных действий также формируются электронные документы и направляются на адрес электронной почты заявителя.

Необходимо отметить, с помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты, можно вне зависимости от места нахождения ежедневно, круглосуточно, включая выходные и праздничные дни поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Кроме того, при регистрации права собственности в электронном виде размер государственной пошлины меньше на 30%.

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

Вверх